Меню сайта















Категории раздела





Мои файлы [9]










Мини-чат





200










Наш опрос





с чем вы чаще играешь???

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 66
Обсудить опрос на форуме










Статистика















Форма входа
















Каталог файлов - Planokyr - Описание сайта



Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

СоздаЛ САМ
Мои файлы | Просмотров: 264 | Загрузок: 31 | Добавил: КАВКАЗЕЦ | Дата: 27.04.2011 | Комментарии (0)

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.


Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve''ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.


В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.
Мои файлы | Просмотров: 352 | Загрузок: 0 | Добавил: КАВКАЗЕЦ | Дата: 24.04.2011 | Комментарии (0)

Как сделать сервер популярным
Мои файлы | Просмотров: 3290 | Загрузок: 0 | Добавил: КАВКАЗЕЦ | Дата: 24.04.2011 | Комментарии (4)

Вот поймал блин спам с инета и делать было нефиг пока антивирус его искал решил написать статейку про то как устонавливать плагины на сервер. Для начала надо скачать плагины они есть на нашем сайте. И теперь перейдем собственно к установке самих плагинов заходим в папку куда мы скачали плагины ищем фаил с расширением "amxx" берем и кидаем этот файлик в папку plugins у меня это вот так C:/Counter-Strike 1.6/cstrike/addons/amxmodx/plugins/и вставляем сюды ваш плагин потом открываем этот документик plugins.ini вот пример пути к нему C:/Counter-Strike 1.6/cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini в этом фалике прописываем название вашего плагина вот пример добавления plagins.amxx; и обезательно после названия плагина должен стоять вот этот знак ";" без него сервер не увидит плагин после этого знака можно написать к плагину определение того что он делает но они могут писаться на той же строке где и сам плагин и только после знака ";" на следующей строчке можно опять вписать следующий плагин. Иногда бывает что к плагинам прилогаються всякие другие нужные для него фаилы типо plugins.txt plagins.sma plugins.cfg и иногда бывает что надо вписать чтонибудь в server.cfg Вот куда надо все это кидать файлы с расширением "sma" надо кидать сюды C:/Counter-Strike 1.6/cstrike/addons/amxmodx/scripting/ваш файлик файлы с расширением "txt" кидать сюды C:/Counter-Strike 1.6/cstrike/addons/amxmodx/data/lang/ваш файлик файлы с расширением "cfg" кидаем сюды C:/Counter-Strike 1.6/cstrike/addons/amxmodx/configs/ваш файлик
Мои файлы | Просмотров: 450 | Загрузок: 0 | Добавил: КАВКАЗЕЦ | Дата: 24.04.2011 | Комментарии (0)

Для начала вам понадобится вот эта программа. Она нужна для того, чтобы переконвертировать картинку в нужный нам формат.

Делаем следующие шаги:
1. выбираем нашу анимированную картинку (GIF) для конвертации.
2. конвертируем картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. Это можно сделать, к примеру, программой Adobe ImageReady, которая идет с пакетом Фотошопа, следующим путем: file > export > animation frames as files...
Сохраняем каждый кадр в формат jpg. Потом идем в Photoshop и конвертируем каждый кадр-файл в 32-битный формат TARGA (TGA).
3. кладем все это в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываем эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.
4. отредактируйте файл spray.txt в редакторе NotePad и замените значение endframe на количество кадров в вашей анимации.
5. запустите convert.bat - ваш.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/.
5a. если ваш .vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда вам придется урезать кол-во кадров, до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В пративном случая вы не сможите использовать ваш лого.
6. положите получившийся файл в папку \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos.
7. в блокноте создайте новый файл и скопируйте туда след. код:
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "vgui\logos\gabedance"
"$decal" "1"
"$decalscale" "1"
} и сохраните его в той же директории как "spray.vmt", где и ваш ваш.vtf.
8. вот и все.

Так же не забывайте, что размер картинки должен быть кратным 2. То есть, к примеру, пойдут такие размеры:
64x64
128x128
256x256
512x512
и тд.
Мои файлы | Просмотров: 258 | Загрузок: 0 | Добавил: КАВКАЗЕЦ | Дата: 24.04.2011 | Комментарии (0)

про)))
Мои файлы | Просмотров: 243 | Загрузок: 72 | Добавил: КАВКАЗЕЦ | Дата: 20.04.2011 | Комментарии (0)

Редактор Motd окна))
Мои файлы | Просмотров: 527 | Загрузок: 75 | Добавил: КАВКАЗЕЦ | Дата: 20.04.2011 | Комментарии (0)

программа для раскрутки сервера
Мои файлы | Просмотров: 263 | Загрузок: 63 | Добавил: КАВКАЗЕЦ | Дата: 20.04.2011 | Комментарии (1)

Про AWP 

Мои файлы | Просмотров: 224 | Загрузок: 39 | Добавил: КАВКАЗЕЦ | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (0)









Поиск















Корзина





Мы в Контакте









Друзья сайта





Бодрячком пацанчики @
сервера cs source Мониторинг серверов CS 1.6, сервера cs 1.6










Мониторинг